Продажа кухни – искусство
Компания «ГеосИдеал» уделяет большое внимание повышению эффективности продаж кухонь под заказ. Хорошо оформленная экспозиция мебельного салона, привлекательная цена, высокое качество товара – необходимые, но недостаточные условия успешной продажи кухни.
Внимательный, грамотный, доброжелательный – это неполный перечень необходимых качеств специалиста мебельного салона. А ещё нужно умение понять потребности посетителя, зачастую не до конца осознанные им самим, умение раскрыть все достоинства кухонь, предлагаемых фабрикой. Немаловажным является личное обаяние, умение наладить доверительный контакт с потенциальным покупателем. Ведь от первого визита в салон до оформления заказа на изготовление кухни проходит порой не одна неделя, наполненная консультациями, согласованием эскиза кухни, уточнением деталей.
Всем вопросам по продаже кухонь был посвящён бизнес-тренинг специалистов мебельных салонов, прошедший в Киеве накануне осеннего сезона продаж. В его организации приняли деятельное участие сотрудники компании «ГеосИдеал».
Опытный бизнес-тренер из Беларуси Виталий Дубовик поделился секретами успешных продаж кухонь различных стилевых направлений и ценовых категорий, объяснил, как грамотно выстраивать взаимоотношения «покупатель-продавец».
В игровой, непринуждённой форме были смоделированы типичные конфликтные ситуации, возникающие при продаже кухонь, разобраны ошибки, допускаемые продавцами при общении с покупателями.
Полезным для всех оказалось общение продавцов кухонь «ГеосИдеал» из различных регионах Украины и сотрудников фабрики, также принявших участие в этом мероприятии.
По общему мнению участников, бизнес-тренинг оказался очень информативным и полезным, а дистанция между фабрикой «ГеосИдеал» и специалистами салонов кухонь значительно сократилась.
Смотрите также:
Цены на кухни из дерева
Комоды в минске на заказ